Код ошибки F4 в посудомоечной машине Whirlpool (Вирпул)
Не происходит слив отработанной воды в посудомоечной машине. Чаще всего пробелма в засоре.
Мы расскажем про код F4 всё
Профессиональный сервис
Для нашего удобства все современные посудомоечные машины включают в себя систему диагностики и снабжены многочисленными функциями, среди которых и сообщение прибора о неисправностях. Она постоянно контролирует все критические ситуации и сообщает о них на плату индикации в виде кода ошибки. Но надо не забывать, что код ошибки далеко не всегда совпадает с первопричиной проблемы: чтобы её установить, необходимо специальное диагностическое оборудование – если сразу не удалось разобраться в проблеме, звоните в сервис.
Рекомендация для всех посудомоечных машин
- Если панель индикации не светиться, то это не обязательно неисправность. Это может быть связанно напряжением в сети. Например не рабочая розетка и посудомоечная машина Whirlpool не включается.
- Когда моргают или засветились одновременно лампочки, тогда нужно начать проверку с блока управления (модуля), а уже затем проверять всю остальную периферию посудомоечной машины.
- Бывает, что ошибка может появится только один раз и для сброса будет достаточно просто перегрузить машинку. Но если код не исчез, тогда придётся его устранить.
Мы работаем каждый день с 09:00 до 22:00 и поэтому вы всегда можете вызвать нашего мастеря для ремонта вашей техники.
Если вам нужен ремонт, и вы бы хотели ознакомиться с нашими ценами и узнать как мы работаем, тогда вам нужно перейти по этой ссылке “Ремонт посудомоечной машины в Самаре“.
Расшифровка кода ошибки F4
F4 – Медленный слив отработанной воды. Образовался засор в сливной системе. Нужно устранить его. Так же может потребоваться заменить сливной насос или починить модуль управления.
Как из описания кода ошибки вы уже поняли, что у вас проблема со сливом воды из машины. Сначала вам потребуется провести диагностику и найти точную причину неисправности так как их может быть несколько. Выполняем поиск в следующий последовательности:
Для очистки фильтров выполните такие действия:
- Извлеките из ПММ корзины для посуды. Открутите крышку фильтра, которая находится в днище камеры, рядом с распылителем. Вытащите из ниши два грязных фильтрующих «стакана». Тщательно промойте оба фильтра проточной водой. Если нужно, используйте зубную щетку и любое моющее средство для посуды. Откройте крышку, которая расположена под фильтрами и дает доступ к крыльчатке помпы. Аккуратно проверьте, свободно ли вращается крыльчатка. Если ее что-то тормозит, следует удалить засор при помощи пинцета. После прочистки верните все детали на свои места.
- Проверка и замена насоса Если посудомойка Bosch не сливает воду и при этом не слышен звук работающей помпы, придется проверить и, возможно, заменить данную деталь. Для этого: Удалите воду из камеры ПММ любым удобным способом. Извлеките сливной фильтр. Положите машинку на бок. Снимите поддон и отсоедините от него датчик системы «Аквастоп». Снимите насос и отсоедините от него патрубки. Проверьте крыльчатку (она должна свободно вращаться). Если заклинивает, замените помпу. Проверьте мультиметром сопротивление на контактах насоса. Оно должно быть в пределах 200 Ом, если помпа исправна. В противном случае насос нужно заменить. Убедитесь, что на помпу приходит напряжение с блока управления. Если нет, возможно, неисправен ЭБУ.
- Если проблему устранить не удалось, тогда не обходимо починить модуль управления. Лучше всего обратиться к мастеру.