Код ошибки E3 в посудомоечной машине Whirlpool (Вирпул)

Неисправность связана с нагревом воды. Точнее его отсутствием. 

Мы расскажем про код E3 всё

Профессиональный сервис

Для нашего удобства все современные посудомоечные машины включают в себя систему диагностики и снабжены многочисленными функциями, среди которых и сообщение прибора о неисправностях. Она постоянно контролирует все критические ситуации и сообщает о них на плату индикации в виде кода ошибки. Но надо не забывать, что код ошибки далеко не всегда совпадает с первопричиной проблемы: чтобы её установить, необходимо специальное диагностическое оборудование – если сразу не удалось разобраться в проблеме, звоните в сервис.

Рекомендация для всех посудомоечных машин

  1. Если панель индикации не светиться, то это не обязательно неисправность. Это может быть связанно напряжением в сети. Например не рабочая розетка и посудомоечная машина Whirlpool не включается.
  2. Когда моргают или засветились одновременно лампочки, тогда нужно начать проверку с блока управления (модуля), а уже затем проверять всю остальную периферию посудомоечной машины.
  3. Бывает, что ошибка может появится только один раз и для сброса будет достаточно просто перегрузить машинку. Но если код не исчез, тогда придётся его устранить.
  4. Мы работаем каждый день с 09:00 до 22:00 и поэтому вы всегда можете вызвать нашего мастеря для ремонта вашей техники.

    Если вам нужен ремонт холодильника, и вы бы хотели ознакомиться с нашими ценами и узнать как мы работаем, тогда вам нужно перейти по этой ссылке “Ремонт посудомоечной машины в Самаре“.

Расшифровка кода ошибки E3

E3 – Вода не греется. Вода не нагревается и греется слишком долго.

Основными причинами того, что вода в посудомойке не нагревается, являются:

  • неисправность тэна;
  • выход из строя датчика температуры;
  • неисправна плата управления.

Кроме того, причинами, на первый взгляд не имеющими отношения к нагреву воды, но на самом деле косвенно на него влияющими, могут быть:

  • неправильное подключение посудомоечной машины;
  • засорение мусорного фильтра;
  • неправильно выбранный режим мытья посуды;
  • выход из строя датчика давления. Кстати, прежде чем его менять, стоит почистить его контакты и проверить исправность идущей к нему проводки.

Как устранить: 

  • Независимо от того, подключена ли она к холодному или горячему водоснабжению, ваша посудомоечная машина будет иметь нагревательный компонент (заметный в ванне) или проточный нагреватель (который не подвергается воздействию). Если из строя вышел нагревательный элемент, тогда вам потребуется разобрать посудомоечную машину, чтоб добраться до тэна и проверить его сначала с помощью тестера. Дальше потребуется его отключить и установить новый.
  • Термостат – это другая часть, которая тоже ответственна за нагрев воды. Его работа заключается в поддержании определенной температуры на протяжении всего цикла стирки. Если он неисправен, то посудомоечная машина не будет «знать», когда включать или выключать нагреватель. Так же надо проверить датчик температуры с помощью тестера. Если он показывает единицу, тогда его необходимо заменить.

i30 – Перелив, включена защита от протечек. вода из бака: по истечение максимального времени от датчика уровня не поступил сигнал “пустой бак”.

i90 – Неверная контрольная сумма данных конфигурации посудомойки (MCF, CCF).

iA0 – Какой-то предмет блокирует свободное вращение разбрызгивателя.

F5 – Разбрызгиватель не работает из-за блокировки.

Требуется устранить причину блокировки для нормальной работы разбрызгивателя.

F6 – Нет подачи воды.

Требуется устранить проблему с подачей воды в ппм. Причины могут быть в клапане подачи воды, засор или модуле управления.

F9 – Не прекращается набор воды.

Вероятно у вас проблема с самосливом или датчик прессостатом.

FB – Ошибка привода (мотора) заслонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх