КОДЫ ОШИБОК ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН Freggia (Фрегия)
Предлагаем вашему вниманию все коды ошибок посудомоечных машин наиболее известных производителей Freggia.
Мы расскажем про посудомоечные машины Freggia всё
Профессиональный сервис
Для нашего удобства все современные посудомоечные машины включают в себя систему диагностики и снабжены многочисленными функциями, среди которых и сообщение прибора о неисправностях. Она постоянно контролирует все критические ситуации и сообщает о них на плату индикации в виде кода ошибки. Но надо не забывать, что код ошибки далеко не всегда совпадает с первопричиной проблемы: чтобы её установить, необходимо специальное диагностическое оборудование – если сразу не удалось разобраться в проблеме, звоните в сервис.
Рекомендация для всех посудомоечных машин
- Если панель индикации не светиться, то это не обязательно неисправность. Это может быть связанно напряжением в сети. Например не рабочая розетка и посудомоечная машина Freggia не включается.
- Когда моргают или засветились одновременно лампочки, тогда нужно начать проверку с блока управления (модуля), а уже затем проверять всю остальную периферию посудомоечной машины.
- Бывает, что ошибка может появится только один раз и для сброса будет достаточно просто перегрузить машинку. Но если код не исчез, тогда придётся его устранить.
Мы работаем каждый день с 09:00 до 22:00 и поэтому вы всегда можете вызвать нашего мастеря для ремонта вашей техники.
Если вам нужен ремонт холодильника, и вы бы хотели ознакомиться с нашими ценами и узнать как мы работаем, тогда вам нужно перейти по этой ссылке “Ремонт посудомоечной машины в Самаре“.
Расшифровка кодов ошибок посудомоечных машин Freggia
F1 – Сработал аквастоп. Протечка произошла.
Требуется разобрать ппм и устранить протечку воды в поддон и сработал аквастоп.
E3 – Нет слива воды. Проверить засор и сливной насос.
Вода плохо сливается из камеры. Требуется устранить проблему для нормальной работы ппм.
Как устранить:
- Заменить сливной насос (помпа).
- Требуется ремонт модуля управления.
- Устранить засор в сливной системе.
F3 – Непрерывная подача воды.
Надо сразу определить, что вода постоянно поступает только во время работы или когда ппм отключена от сети.
Как устранить:
- Первым делом нужно проверить клапан подачи воды (кэн), если он вышел из строя, то может не закрываться и подача воды будет постоянной.
- Неисправен датчик уровня воды (прессостат). Так же может быть засор.
- Постоянный набор воды так же может вызвать самослив воды из посудомоечной машины в канализацию. Требуется правильно подключить технику.
- Вышел из строя модуль управления.
F5 – Недостаточная подача воды.
У вас образовался засор в сливной системе. Нужно его устранить для нормальной работы посудомоечной машины.
F7 – Проблема с датчиком температуры.
Требуется заменить датчик температуры NTC. Так как электроника не может понять температуры воды.
F8 – Неисправность тэна.
Вода не нагревается и греется слишком долго.
Как устранить:
- Требуется замена тэна (нагревательного элемента).
- Выполнить ремонт модуля управления.
F9 – Неверное положение отсекателя.
Необходимо проверить работу разбрызгивателей. Может потребоваться замена.
FE – Неисправен модуль управления.
Требуется выполнить ремонт модуля управления посудомоечной машины или заменить блок целиком. Лучше обратиться в сервисный центр к электронщику.