Код ошибки E3 в посудомоечной машине Flavia (Флавия)
Код возникает когда посудомоечная машина не слива воду за отведенное на это время. Чаще всего проблема в засоре фильтра.
Мы расскажем про ошибку E3 всё
Профессиональный сервис
Для нашего удобства все современные посудомоечные машины включают в себя систему диагностики и снабжены многочисленными функциями, среди которых и сообщение прибора о неисправностях. Она постоянно контролирует все критические ситуации и сообщает о них на плату индикации в виде кода ошибки. Но надо не забывать, что код ошибки далеко не всегда совпадает с первопричиной проблемы: чтобы её установить, необходимо специальное диагностическое оборудование – если сразу не удалось разобраться в проблеме, звоните в сервис.
Рекомендация для всех посудомоечных машин
- Если панель индикации не светиться, то это не обязательно неисправность. Это может быть связанно напряжением в сети. Например не рабочая розетка и посудомоечная машина Flavia не включается.
- Когда моргают или засветились одновременно лампочки, тогда нужно начать проверку с блока управления (модуля), а уже затем проверять всю остальную периферию посудомоечной машины.
- Бывает, что ошибка может появится только один раз и для сброса будет достаточно просто перегрузить машинку. Но если код не исчез, тогда придётся его устранить.
Мы работаем каждый день с 09:00 до 22:00 и поэтому вы всегда можете вызвать нашего мастеря для ремонта вашей техники.
Если вам нужен ремонт холодильника, и вы бы хотели ознакомиться с нашими ценами и узнать как мы работаем, тогда вам нужно перейти по этой ссылке “Ремонт посудомоечной машины в Самаре“.
Расшифровка кода ошибки E3
E3 – Проблемы со сливом воды из посудомоечной машины.
Техника не может слить воду за отведенное время.
Как устранить:
- Требуется замена сливного насоса (помпа).
- Ремонт модуля управления.
- Устранить засор сливной системы.
Как устранить ошибку E3
В каждом из приведенных выше случаев, чтобы восстановить работоспособность техники, необходимо выполнить определенные манипуляции. Как это делать, расскажем дальше. Очистка фильтра и проверка насоса В посудомоечной машине фильтр состоит из двух элементов, соединенных вместе. Расположена данная конструкция в днище рабочей камеры. В большинстве моделей основной фильтр обрамляется фильтрующей сеточкой, которая тоже является фильтром, не пропускающим пищевые отходы.
Для очистки фильтров выполните такие действия: Извлеките из ПММ корзины для посуды. Открутите крышку фильтра, которая находится в днище камеры, рядом с распылителем. Вытащите из ниши два грязных фильтрующих «стакана». Тщательно промойте оба фильтра проточной водой. Если нужно, используйте зубную щетку и любое моющее средство для посуды. Откройте крышку, которая расположена под фильтрами и дает доступ к крыльчатке помпы. Аккуратно проверьте, свободно ли вращается крыльчатка. Если ее что-то тормозит, следует удалить засор при помощи пинцета. После прочистки верните все детали на свои места.
Проверка и замена насоса. Если посудомойка не сливает воду и при этом не слышен звук работающей помпы, придется проверить и, возможно, заменить данную деталь. Для этого: Удалите воду из камеры ПММ любым удобным способом. Извлеките сливной фильтр. Положите машинку на бок. Снимите поддон и отсоедините от него датчик системы «Аквастоп». Снимите насос и отсоедините от него патрубки. Проверьте крыльчатку (она должна свободно вращаться). Если заклинивает, замените помпу. Проверьте мультиметром сопротивление на контактах насоса. Оно должно быть в пределах 200 Ом, если помпа исправна. В противном случае насос нужно заменить. Убедитесь, что на помпу приходит напряжение с блока управления. Если нет, возможно, неисправен ЭБУ.
Если после диагностики всех запчастей проблема не устранена, тогда проблема в модуле управления. Вам его нужно снять и отремонтировать.