Код ошибки E3 в посудомоечных машин BBK (ББК)
Чаще всего код ошибки E3 связан со сливом отработанной воды. Чаще всего требуется заменить сливной насос.
Мы расскажем про код E3 всё
Профессиональный сервис
Для нашего удобства все современные посудомоечные машины включают в себя систему диагностики и снабжены многочисленными функциями, среди которых и сообщение прибора о неисправностях. Она постоянно контролирует все критические ситуации и сообщает о них на плату индикации в виде кода ошибки. Но надо не забывать, что код ошибки далеко не всегда совпадает с первопричиной проблемы: чтобы её установить, необходимо специальное диагностическое оборудование – если сразу не удалось разобраться в проблеме, звоните в сервис.
Рекомендация для всех посудомоечных машин
- Если панель индикации не светиться, то это не обязательно неисправность. Это может быть связанно напряжением в сети. Например не рабочая розетка и посудомоечная машина ББК не включается.
- Когда моргают или засветились одновременно лампочки, тогда нужно начать проверку с блока управления (модуля), а уже затем проверять всю остальную периферию посудомоечной машины.
- Бывает, что ошибка может появится только один раз и для сброса будет достаточно просто перегрузить машинку. Но если код не исчез, тогда придётся его устранить.
Мы работаем каждый день с 09:00 до 22:00 и поэтому вы всегда можете вызвать нашего мастеря для ремонта вашей техники.
Если вам нужен ремонт холодильника, и вы бы хотели ознакомиться с нашими ценами и узнать как мы работаем, тогда вам нужно перейти по этой ссылке “Ремонт посудомоечной машины в Самаре“.
Расшифровка кода ошибки E3
E3 – Нет слива воды. Неисправность дренажной системы. ППМ не может слить отработанную воду за отведенное ей время.
Как из описания кода ошибки вы уже поняли, что у вас проблема со сливом воды из машины. Сначала вам потребуется провести диагностику и найти точную причину неисправности так как их может быть несколько. Выполняем поиск в следующий последовательности:
Для очистки фильтров выполните такие действия:
- Извлеките из ПММ корзины для посуды. Открутите крышку фильтра, которая находится в днище камеры, рядом с распылителем. Вытащите из ниши два грязных фильтрующих «стакана». Тщательно промойте оба фильтра проточной водой. Если нужно, используйте зубную щетку и любое моющее средство для посуды. Откройте крышку, которая расположена под фильтрами и дает доступ к крыльчатке помпы. Аккуратно проверьте, свободно ли вращается крыльчатка. Если ее что-то тормозит, следует удалить засор при помощи пинцета. После прочистки верните все детали на свои места.
- Проверка и замена насоса Если посудомойка Bosch не сливает воду и при этом не слышен звук работающей помпы, придется проверить и, возможно, заменить данную деталь. Для этого: Удалите воду из камеры ПММ любым удобным способом. Извлеките сливной фильтр. Положите машинку на бок. Снимите поддон и отсоедините от него датчик системы «Аквастоп». Снимите насос и отсоедините от него патрубки. Проверьте крыльчатку (она должна свободно вращаться). Если заклинивает, замените помпу. Проверьте мультиметром сопротивление на контактах насоса. Оно должно быть в пределах 200 Ом, если помпа исправна. В противном случае насос нужно заменить. Убедитесь, что на помпу приходит напряжение с блока управления. Если нет, возможно, неисправен ЭБУ.
- Если проблему устранить не удалось, тогда не обходимо починить модуль управления. Лучше всего обратиться к мастеру.