Код ошибки E4 в посудомоечной машине Candy (Канди)

Ошибка появилась в следствие протечки воды в систему аквастопа.

Мы расскажем про код E4 всё

Профессиональный сервис

Для нашего удобства все современные посудомоечные машины включают в себя систему диагностики и снабжены многочисленными функциями, среди которых и сообщение прибора о неисправностях. Она постоянно контролирует все критические ситуации и сообщает о них на плату индикации в виде кода ошибки. Но надо не забывать, что код ошибки далеко не всегда совпадает с первопричиной проблемы: чтобы её установить, необходимо специальное диагностическое оборудование – если сразу не удалось разобраться в проблеме, звоните в сервис.

Рекомендация для всех посудомоечных машин

  1. Если панель индикации не светиться, то это не обязательно неисправность. Это может быть связанно напряжением в сети. Например не рабочая розетка и посудомоечная машина Candy не включается.
  2. Когда моргают или засветились одновременно лампочки, тогда нужно начать проверку с блока управления (модуля), а уже затем проверять всю остальную периферию посудомоечной машины.
  3. Бывает, что ошибка может появится только один раз и для сброса будет достаточно просто перегрузить машинку. Но если код не исчез, тогда придётся его устранить.
  4. Мы работаем каждый день с 09:00 до 22:00 и поэтому вы всегда можете вызвать нашего мастеря для ремонта вашей техники.

    Если вам нужен ремонт холодильника, и вы бы хотели ознакомиться с нашими ценами и узнать как мы работаем, тогда вам нужно перейти по этой ссылке “Ремонт посудомоечной машины в Самаре“.

Расшифровка кода ошибки E4

E4 – Сработал Аквастоп. Сработал система контроля протечек “Аква-Стоп”: опасный уровень воды обнаружен в поддоне посудомойки.

Главная задача системы АкваСтоп в посудомоечной машине — перекрыть подачу воды в случае ее протечки. Важная “миссия” АкваСтоп — предупредить серьезный “потоп”, обезопасить квартиру владельцев (и их соседей снизу) от затопления.

Как устранить ошибку E4

Какие предпринять действия при появлении данного кода будет зависеть от того насколько пользователь силен в обращении с электрооборудованием. Но есть базовые вещи, которые проверить может каждый. 

Выполняем следующие: 

  • Разобрать посудомоечную машину. 
  • Выполнить диагностику.
  • Слить воду с поддона.
  • Найти причину протечки и устранить её.
  • Слить воду с поддона.
  • Запускаем ппм.

Если ошибка осталась, тогда нужно заменить микрик или акавастоп в сборе.

вода в поддоне

Если проблема не была решена, тогда вам требуется сделать демонтаж платы и выполнить ремонт. Так же не забываем, что лучше вызвать мастера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх